Форум самогонщиков, виноделов и пивоваров

Экспертные мнения мастеров и бесценный опыт всех ценителей домашнего самогона и вина

Калгановка (настойка на корне калгана)

Рецепты браги, рецепты самогона, настоек на самогоне и других напитков из самогона
Vladyuha
Опытный

#1 Непрочитанное сообщение Vladyuha » 28 дек 2016, 10:29

Проверено, испытано на себе - результат отличный. Я не любитель всевозможных добавок, ароматизаторов, травок в качественный продукт самогоноварения. Он хорош сам по себе, но вот настойку на корне калгана (лапчатки прямостоячей) делаю уже много лет и с удовольствием употребляю сам и рекомендую вам, как отличный алкоголь, обладающий к томуже и некоторыми лечебными свойствами. делается она очень просто - на 3 литра самогона добавить столовую ложку измельченного корня калгана (продается в аптеках, недорого), плотно закрыть и убрать на две недели в темное место. По окончанию этого срока настойку процедить, разлить в бутылки, укупорить. Получается напиток цвета хорошего коньяка, с мягким вкусом, но без какого либо специфического запаха. В умеренных дозах полезен при болезнях ЖКТ, щитовидки и мужских проблемах.

Губит людей не пиво...

OLEG _ 63
Опытный
Контактная информация:

#2 Непрочитанное сообщение OLEG _ 63 » 13 янв 2017, 23:45

Тоже кину свой рецептик!
На три литра сортировки 40%:
Одна столовая ложка сухого калгана,
четыре зерна кофе,
перепонки от двух грецких орехов,
цедра 1/5 лимона,
молотый мускат 0,5 мл,
ванилин - 1 гр.
мёд - 1 ст. ложка.
Настаиваю две недели, Сливаю, процеживаю, даю отдохнуть с месяцок и на стол!

Пить можно всем. Необходимо только знать - где и с кем, зачем, когда и сколько.

Vladyuha
Опытный

#3 Непрочитанное сообщение Vladyuha » 21 янв 2017, 12:18